Новое дизайн-исследование «Gigaset eco Visions» Siemens Home and Office Communication devices (SHC) – следующий шаг в развитии представления Siemens о стильных и экологичных высококачественных беспроводных телефонах. Первыми двумя анонсированными концептами стали телефоны «Solar» и «Leaf». Эти телефоны разработаны с учётом общей ориентированности компании на создание экологически благоприятных продуктов с точки зрения дизайна, технологий, используемых материалов и характеристик продукта на протяжении всего жизненного цикла от производства до переработки.
Дизайн — исследование Gigaset Eco Visions – продолжение стратегии SHC по созданию экологичных и в тоже время стильных и доступных телефонов.
Экология и технологии
Gigaset Eco Visions Leaf и Solar производятся из перерабатываемых материалов, таких как эко-пластик и пластичная древесина. Телефоны используют энергию солнца, как натуральный источник питания. Каждый телефон поступает в продажу в комплекте с эко-индексом, описывающим экологичные составляющие продукта, в которые входят процентное содержание органических материалов, количество компонентов при переработке, информация о потреблении электроэнергии и эмиссиях в ходе использования, а также информация о возможностях переработки каждого отдельного продукта.
Обе модели используют OLED (Органический светоизлучающий диод) технологию высокоэффективных дисплеев с низким уровнем потреблением энергии и потрясающей яркостью изображения. Прозрачный и гибкий OLED открывает возможности для использования приложений основанных на сенсорном касании.
Натуральный и зеленый
Модель среднего класса «Leaf» линейки Eco Vision обладает уникальным экологичным дизайном, вместе с базовой станцией она обыгрывает тематику весеннего листа. Эко-пластик, используемый в этой модели, обеспечивает пользователям уникальные тактильные ощущения и удобство в использовании. Невидимый OLED-дисплей, вмонтированный в полупрозрачный корпус телефона, придаёт модели футуристичный вид.
Многофункциональный и натурально возобновляемый
«Solar» — высшая в линейке модель, использует солнечные батареи, расположенные в корпусе телефона, для самостоятельной работы. Эко-индекс этой модели сообщает об использовании возобновляемой энергии. Производимый из чистых отделимых материалов (метал, эко-пластик, стекло) Gigaset Solar представляет из себя произведение искусства в стиле хай-тек. Технология OLED позволяет использовать функцию изменяемой маркировки кнопок прозрачного сенсорного дисплея модели.
Обе модели являются результатом новой экологической стратегии SHC. «Несомненно, глобальная экологическая стратегия вдохновила наших дизайнеров к созданию кардинально нового поколения Gigaset, в основу которого легли принципы экологичности, дизайна и использование самых актуальных инноваций, — комментирует Доктор Йохен Айкхольт (Dr. Jochen Eickholt), глава SHC. — Стратегия эко-совершенства уже сейчас является основной направляющей линейки Gigaset, и мы уверены, что в будущем экологичность станет одним из главных принципов создания высококачественных продуктов. Дизайн исследование Gigaset Eco Visions — важный шаг в этом процессе».
Третий представитель новой линейки, модель под названием «Stone», будет представлен публике течение 2008 года.