Ответ на этот вопрос не так уж и прост, как может показаться. Если мобильные операторы будут продавать ноутбуки, это привет к резкому увеличению продаж устройств и расширит клиентурную базу мобильных компаний. Загвоздка в том, что редкий производитель ноутбуков (за исключением Apple и Sony) может похвастаться большой долей на рынке и возможностью значительно снизить цены даже для таких мега покупателей, как компании Vodafone или T-Mobile.
С другой стороны, мобильные операторы могут использовать ноутбуки, как своеобразное средство для повышения продаж, увеличивая, таким образом, количество пользователей мобильных сетей. Как знать, быть может, в недалеком будущем мобильные компании будут предлагать покупателям «в нагрузку» какой-нибудь бесплатный Asus eeePC с соответствующим тарифным планом.
Как показали исследования компании Pyramid Research, некоторые операторы уже продают ноутбуки – российская компания МТС, компания O2, T-Mobile, Orange, Vodafone и PLDT. Неужели мы становимся свидетелями зарождения новой тенденции? Время покажет.