Есть сведения о выходе из строя службы сотового оператора Vodafone, обеспечивающей отключение клиентов от сети.
Причина? Автоматическое сообщение уведомляет о невозможности подключиться к сервису из-за ошибок и предлагает повторить попытку позже. Через несколько часов история всё ещё повторяется. Проблема наблюдалась все выходные.
Существует мнение, что такой «акцией» Vodafone пытается не допустить перехода клиентов к конкурирующему оператору O2, запустившей в выходные в своей сети Apple iPhone.
Попытка обращения за разъяснениями к сервисной службе Vodafone привела лишь к любезному совету попробовать автоматическую службу через меню телефона, в котором после ответов на вопросы о причинах отказа от договора, явно предлагались другие модели альтернативных устройств.
По-моенму подобные дейчтвия вряд ли удержат клиентов!!! Многие могут вообще больше не вернутся из принципа!!!
А что им остаётся делать то? Клиентов никто не хочет терять =))