Большинство возвратов смартфонов Motorola объясняются тем, что пользователи недовольны низким качество работы приложений, а не качеством самих устройств, считает исполнительный директор Motorola Санджей Джа. Об этом он упомянул на конференции Bank of America, состоявшейся на прошлой неделе.
70% возвратов происходит из-за проблем с программным обеспечением: оно слишком быстро истощает аккумулятор или вообще вызывает сбои в работе устройства. По мнению Motorola, всему виной «неразборчивость» Google Android Market, в котором очень слабо тестируются приложения перед тем, как сделать их общедоступными.
«Только сейчас мы начали осознавать все влияние этого», — говорит Джа.
По его словам, проблему призван решить собственный пользовательский интерфейс Motorola под названием Motoblur, который вскоре сможет отслеживать расход энергии тем или иным приложением. Эти данные будут собираться в специальную базу, просмотрев которую пользователь сможет удалить слишком «прожорливые» приложения.
Тем не менее, пока не ясно, сколько же именно Android-смартфонов было возвращено пользователями, а так же что думает по этому поводу компания Google.