Компания Canyon объявила о продлении сроков производства уникальных товаров под брендом Graffiti Limited Edition до лета 2011 года. Линейка Graffiti Limited Edition была представлена в сентябре прошлого года, и изначально компания планировала закончить ее производство в конце 2010 года.
«Принятие решения о продлении сроков производства устройств Graffiti Limited Edition связано с позитивными отзывами пользователей и невероятным успехом линейки», — прокомментировал Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. – «Дерзкий стиль граффити пришелся по душе молодому поколению, нас это очень радует и мотивирует продолжать разрабатывать реализовывать самые смелые наши идеи!»
Эксклюзивное предложение распространяется на 6 категорий продуктов коллекции Graffiti Limited Edition, названных в честь скейтерских трюков:
• Tailslide — оптическая мышка
• Truckhook — 1.3-мегапиксельная веб-камера
• Alley-Oop — диджейские наушники
• Railwhip — наушники пилота
• Kickflip — сумки для 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков
• Noseslide — чехлы для 10”, 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков
В начале 2011 года линейку Graffiti Limited Edition дополнили USB-колонки CNL-SP20C. Они идеально подходят для использования с мобильными компьютерами при прослушивании музыки, гейминге или просмотре фильмов. Модель CNR-SP20C, также известная, как Powerslide, порадует пользователей уникальным дизайном и качественным чистым звучанием. Для большего удобства на одной из колонок расположены регуляторы громкости и кнопка отключения звука.