Во втором квартале этого года телефоны производства Sony Ericsson продавались не лучшим образом. По сравнению с первым кварталом, компания переместилась с четвертого на шестое место во всемирном рейтинге поставщиков. Таким образом, впервые за последние три года Sony Ericsson не вошла в Top 5 мобильных брендов всего мира.
Несмотря на то, что компания продемонстрировала рост продаж на 4.8%, продажи продукции близких конкурентов, таких как Research in Motion и ZTE, продемонстрировали более высокие темпы роста.
Зато в сегменте смартфонов Sony Ericsson оказалась на высоте: рост продаж на 15.4% во втором квартале вывел шведско-японского производителя на четвертое место в рейтинге самых быстро растущих брендов-производителей смартфонов.
Не удивительно, что именно смартфоны Sony Ericsson выбрала своей главной стратегической целью на ближайший период, повторив таким образом стратегию Motorola. В 2010 году Sony Ericsson вышла на рынок Android-устройств со своими продуктами серии Xperia. Что сразу же дало свои результаты. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (рост на 12%) продажи смартфонов компании выросли на 28%, а средняя цена устройств возросла с 122 до 160 евро.
По словам производителя, в третьем квартале смартфоны составили более 50% проданной ею продукции.