Модельный ряд телефонов Sony Ericsson начала 2007 года (внимание: слухи и шпионские фото!)

11.12.2006 00:24 Гость Клуб: Статьи

В новый 2007 год компания Sony Ericsson вступает с новыми мобильными устройствами, новой стратегией и кучей планов в портфолио. Небольшая часть всей этой информации просочилась в интернет. Ею мы с вами щедро делимся :)

Во-первых, Sony Ericsson замахнется на мобильное телевидение в сотрудничестве с Sony Bravia (если кто не в курсе, Bravia — это такой крутой телевизор с великолепным экраном). Первый мобильный телефон с технологиями Bravia уже увидел свет в Японии. Сей девайс под названием W44S, естественно, доступен только на японском рынке. Самой впечатляющей его характеристикой является дисплей Bravia, который, к тому же, можно вращать в разные стороны. Также известно, что девайс оснащен 115 Mб встроенной памяти и 3.2 Мп камерой. 

Sony Bravia Phone

Что касается европейского рынка, первые телефоны Bravia, нацеленные на европейский рынок, будут представлены публике на конгрессе 3GSM, который пройдет в Барселоне в начале 2007 года. Запуск новых устройств в продажу будет приурочен к развертыванию DVB-H сетей в Европе, что, в конце концов, позволит мобильному ТВ стать вполне доступным сервисом.

Шаг, предпринятый Sony Ericsson, вполне очевиден. Bravia-телефоны в ближайшие несколько месяцев станут одним из главных сегментов предложения производителя, обеспечивая высококачественные экраны с удобным для потребителей разрешением.

Но, как все мы с вами понимаем, все это актуально лишь для Европы. В Россию технологии 3G только-только приходят, говорить о полноценном DVB-телевидении пока очень рано.

Поэтому поговорим о популярных сериях трубок Walkman и Cyber-Shot, которые компания планирует расширить. Прежде всего следует ожидать появления модели W770i — едва ли не первой тонкой модели от Sony Ericsson, которая станет своеобразным «ответом Чемберлену», то есть корпорациям Motorola и Samsung, полностью захватившим сегмент ультратонких телефонов. Начинка W770i включает плеер Walkman 2.0, поддержку стерео Bluetooth, слот для карт памяти Memory Stick Micro (M2), встроенную антенну, 2 Мп камеру, FM-радио, дисплей на 262 тысячи цветов с расширением 176 x 220 и, естественно, поддержку самых разнообразных сервисов, включая RSS. Возможно, этим W770i станет загадочный Sony Ericsson Ai, слух о котором недавно прошел в наших новостях.

Второй телефон, K770i, можно было бы назвать «как мог бы выглядеть W770i, если бы Sony Ericsson не решила наступить на пятки Motorola и Samsung». Таким образом, это «обычная», «толстая» версия W770i, оснащенная, естественно, плеером Walkman и привлекающая внимание серебристым корпусом. W770i, к слову, будет стильным оранжево-черным, как и все прежние «волкманы».

Второй «набор» мобильных устройств 2007 года от Sony Ericsson – это пара K650i и W650i. Первый телефон создан на основе модели K610i и обладает схожими с ним характеристиками. А вот W650i может похвастаться внушительным набором функций – это и плеер Walkman 2.0, и стерео Bluetooth, и слот для Memory Stick Micro (M2), XHTML-браузер, RSS-ридер и еще множество всего.

K650i оснащен традиционным MP3-плеером, теми же самыми стерео Bluetooth, XHTML-браузером, RSS-ридером и прочими (см. выше) характеристиками. Вообще непонятно, чем, собственно, будут кардинально отличаться эти телефоны друг от друга – неужели только дизайном?

Последний девайс, подлежащий обсуждению, – телефон под кодовым именем Sofia или K850i. Уж этому устройству явно найдется покупатель – одна 5 Мп камера с ксеноновой вспышкой чего стоит! Добавьте к этому QVGA-дисплей и внушительные характеристики предшественника K800i. Остальные подробности можно будет получить на конгрессе 3GSM.

Очевидно, что дизайн новых устройств поменяется — Sony Ericsson использует новый концепт. «Дубинки» сменят изящные телефоны с маленькими серебристыми кнопками. Будет меньше пластика и больше стиля «металлик». Новая дизайн-стратегия компании настолько радикальна, что некоторых может просто шокировать. Однако вполне очевидно, что Sony Ericsson тщательно готовится к решительному наступлению на конкурентов. Время покажет, принесет ли смена стратегии успех шведскому мобильному гиганту.

Автор: Татьяна Смирнова

Комментарии
Написать комментарий