Почему стоит автоматизировать службу доставки еды?

04.02.2024 04:10 Суровцев Максим Клуб: Бизнес

Автоматизация службы доставки повышает эффективность бизнеса. С модулем доставки не нужно устанавливать множество приложений. Заказы из агрегаторов, через собственный сайт заведения или мобильное приложение отображаются в одном интерфейсе. Обрабатывать их можно с терминала, который используют на кассе.

Система автоматизации увеличивает скорость сборки и доставки заказа, улучшает качество обслуживания и повышает доходность заведения.


Выгоды автоматизации

После внедрения системы в работу службу доставки большая часть процессов выполняется автоматически. Многие задачи не зависят от человеческого фактора, соответственно, исключается большинство ошибок. Владелец бизнеса не нанимает дополнительный персонал, снижаются расходы на списания продуктов, которые часто возникают из-за того, что заказы неправильно собраны.

С помощью программных продуктов можно вести складской учет, контролировать движение продуктов со склада на кухню. Это помогает грамотно планировать закупки и эффективно сотрудничать с поставщиками. Кроме того, ходовые блюда не встают на стоп, а значит, заведение не теряет прибыль.

Запустить программу автоматизации можно за 1 день. Если нужно ― можно легко масштабироваться. Например, подключить дополнительных курьеров в пиковые часы нагрузки, если своя команда не справляется.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от суммы заказа ― программный модуль формирует ее по зонам города. Это существенно сокращает время. Кроме того, можно создать приложение для гостей в фирменном стиле ― это привлечет еще большее количество клиентов.

Какие еще задачи решает автоматизация?

Системы автоматизации сегодня внедряют в работу разных заведений. Даже в малом бизнесе программные решения будут полезны, особенно, если кафе или ресторан планируется масштабировать. С помощью систем автоматизации решают следующие задачи:

  • Ведут учет на складе и кухне.
  • Контролируют работу курьеров, поваров, сборщиков заказов.
  • Проверяют, насколько эффективно работает персонал, легко определяют недобросовестных работников.
  • Анализируют статистику продаж, составляют клиентские базы, определяют ходовые позиции в меню.

Программные модули помогают получить корректную информацию о состоянии бизнеса. Владелец быстро выявляет слабые стороны службы доставки и предпринимает своевременные меры по их устранению. Высвобождается время, которое раньше тратилось на решение рутинных задач. Собственник бизнеса может посвятить его развитию заведения.

Написать комментарий