Сегодня блогеры стали востребованными партнерами для компаний, желающих продвигать свои товары и услуги в социальных сетях. Такая реклама приносит очень хорошие результаты: от повышения лояльности к бренду до увеличения продаж.
Если вы хотите сотрудничать с блогерами, стоит в первую очередь найти подходящую площадку, которая поможет вам в запуске контента. Рекомендуется ознакомиться сразу с ТОП-5 биржами.
Лучшие площадки для покупки рекламы у блогеров
Существует достаточно много бирж, которые позволяют покупать рекламу у блогеров. Если рассматривать наиболее популярные, будут упомянуты следующие:
- InstaJet.in. Представляет собой биржу нативных размещений в Stories у блогеров. Главные плюсы: широкий охват аудитории, безопасность сделок, наличие службы поддержки клиентов, открытый каталог с удобными фильтрами. С помощью площадки InstaJet.in вы сможете легко и быстро заказать рекламу у блогеров.
- Telega.in. Биржа по запуску нативных интеграций в “Телеграм”. Здесь вы найдете более 12 000 проверенных каналов в каталоге. Также можно просмотреть открытую статистику по каждому из них, запустить массовую рекламную кампанию. Пользователям регулярно доступны горящие предложения и скидки.
- Admitad. Крупная биржа CPA-сетей в России, которая занимается размещением контента в социальных сетях у блогеров. Она предлагает множество вариантов сотрудничества, таких как продажа товаров, публикация рекламы в блогах и на YouTube-каналах. Admitad также имеет систему отслеживания результатов кампаний и оплаты за клики.
- PromoPult. Сервис для рекламы в социальных сетях, позволяющий компаниям и блогерам находить друг друга. На PromoPult можно размещать рекламу в Instagram*, YouTube, VKontakte, Facebook* и других соцсетях. Площадка позволяет выбрать блогера по тематике, цене и числу подписчиков, а также отслеживать результаты маркетинговой кампании.
- MyTarget. Рекламная площадка Mail.Ru Group, которая позволяет размещать рекламу на сайтах и в социальных сетях компании, таких как VKontakte, “Одноклассники”, “Мой мир” и другие. Площадка позволяет настроить контент на целевую аудиторию.
Какую биржу выбрать для заказа рекламы у блогеров — напрямую зависит от ваших предпочтений. Можно задействовать сразу несколько площадок. Это позволит вам наглядно оценить функционал каждой из них и найти тот вариант, который будет наиболее комфортен в использовании.
* запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской.