Коммерческие организации используют разные способы для привлечения внимания потребителей к своей продукции. Чтобы выгодно представить товар, стандартных рекламных приемов оказывается недостаточно. Компании все чаще заказывают изготовление каталогов, брошюр, потому что они становятся идеальными инструментами распространения необходимой информации.
Полиграфия — эффективный способ рассказать клиентам о преимуществах продукции. Цифровые каталоги лучше всего справляются с задачей рекламирования товаров. Эффективны и популярны благодаря многочисленным преимуществам:
- материал печатного издания направлен на потенциальных потребителей;
- о товаре представлена краткая, но емкая информация;
- описаны достоинства каждого изделия;
- делается акцент на продукте (услуге);
- доступная стоимость, пути распространения.
Цифровые каталоги позволяют сэкономить время консультирования потребителей; поддерживают интерес читателей и направляют на акции, выгодные предложения фирмы. При умелом использовании, превращаются в эффективный инструмент рекламы.
Создание дизайна
Сделать качественный цифровой каталог — задача непростая. Не имея специальных знаний, самостоятельно разработать дизайн сложно. Здесь необходимо придерживаться определенных правил:
- Вносить информацию, относящуюся к конкретным товарам.
- Сохранять лаконичность оформления, чтобы читателю было несложно ориентироваться в издании.
- Уделять внимание текстовому наполнению. Даже небольшие ошибки или опечатки могут испортить впечатление о бренде.
- Заранее выбрать подходящий тип бумаги, что влияет на печать цветных изображений. Не следует экономить на графических материалах. Чем ярче представлена продукция, тем раньше последует ответная реакция.
- Учитывать целевую аудиторию. Молодежные товары можно преподнести в динамичном стиле; для людей старшего возраста лучше презентовать без излишеств.
- Если каталог рекламирует новую продукцию, должен быть выпущен до ее поступления на рынок.
Чтоб приступить к цифровой печати каталогов, нужно обратиться в компании, оказывающие полиграфические услуги, например сюда https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/katalogi/, и ознакомиться с деятельностью. Так как реклама ориентирована на клиентов, издания не должны быть больших размеров и очень объемными. Оптимальные форматы — А3, А4.