Telegram — инструмент, который активно используют SMM-специалисты для продвижения товаров и услуг. Площадка считается мессенджером, но при этом она позаимствовала некоторые черты социальных сетей. Методов продвижения здесь не так много, но если научиться ими пользоваться, можно получить очень хороший результат.
При разработке маркетинговой стратегии очень важно понять, как себя ведет аудитория в Telegram. Это поможет выстроить с читателями эффективную систему взаимодействия. На полученных знаниях не стоит останавливаться — узнавайте про Telegram постоянно новое. Ещё больше полезных данных и полный текст исследования.
Как ведет себя аудитория в Telegram
Командами сервисов DataFan, eLama и платформы нативных интеграций Telega.in было проведено целое исследование относительно поведения аудитории в Telegram. Работа позволила получить следующие интересные результаты:
- Большинство людей подписываются на каналы по рекомендации. Выглядит это следующим образом: на канале, за которым давно наблюдает человек, выставили ссылку, посев или отзыв. С большей вероятностью пользователь перейдет по рекомендации. Главная причина — доверие к источнику информации.
- Если пользователь отписался от канала, вернуть его обратно очень сложно. Это оправдано тем, что подписки чаще всего происходят именно по рекомендациям других. Так как нет большого разнообразия инструментов для продвижения, использование одной и той же рекламы не будет эффективно для отписавшихся людей.
- У аудитории очень высокие требования к качеству контента. При этом возможностей привлечения внимания к нему не так много. Поэтому очень важно ответственно подходить к созданию постов и дополнительной информации, которую вы публикуете.
- Перед подпиской люди просматривают обычно 5 последних постов. Поэтому рекомендуется регулярно удалять рекламные публикации (достаточно отвести на их размещение 3-4 дня). Это позволит сохранить репутацию хорошего канала в глазах пользователей.
Telegram — отличный инструмент для привлечения новых клиентов к бренду, информирования потенциальных покупателей о новинках и развития своего бизнеса в интернете. Главное — правильно составить стратегию действий. Начать стоит с изучения поведения аудитории в мессенджерах. Основываясь на полученных данных, вы сможете увидеть моменты, которые в вашем канале нуждаются в доработке и модернизации. Это позволит в разы увеличить количество подписчиков на канале.