Реклама в «Инстаграм»* набирает с каждым годом все большую популярность. Социальная сеть позволяет тонко настроить показ рекламы на нужный сегмент целевой аудитории. Также предоставляются удобные и понятные инструменты для анализа и отслеживания эффективности рекламной кампании.
Если вы хотите использовать «Инстаграм»* для продвижения компании, товаров или услуг, стоит обратить внимание на вариант сотрудничества с блогерами. Для поиска подходящего специалиста, развивающего свой блог в социальной сети, можно воспользоваться специальной биржей.
ТОП-5 бирж для заказа рекламы в Instagram*
Существует много площадок, помогающих блогерам и рекламодателям наладить партнерские отношения. Если рассматривать ТОП бирж, будут упомянуты следующие:
- InstaJet. Платформа представляет собой маркетплейс, созданный для онлайн-рекламы. Функционал достаточно простой и понятный. Чтобы разместить рекламу, необходимо найти в каталоге подходящий аккаунт и заполнить короткую форму с заданием для блогера. Ознакомиться со всеми возможностями сервиса можно на официальном сайте Instajet.io.
- EPICSTARS. На сайте есть удобная система поиска исполнителя. Например, можно выбрать категорию профиля блогера, количество подписчиков, просмотров. Площадка имеет свой собственный сервис аналитики. Это позволяет заказчику видеть коэффициент вовлеченности аудитории инфлюенсера.
- PostMarket. Сервис ориентирован на продвижение в «Инстаграм»* через микроблогеров. Особенность заключается в том, что вся работа ведется через удобное мобильное приложение. При этом система автоматически подбирает наиболее подходящих исполнителей для размещения рекламы.
- LabelUp. Достаточно продвинутый и популярный сервис. С его помощью вы сможете не только размещать рекламу, но и просматривать статистику по каждой из публикаций. Есть удобное мобильное приложение.
- Trads. Еще одна простая и доступная биржа для заказа рекламы. После простой регистрации с вами связывается ответственный менеджер и помогает разместить заказ.
В «Инстаграм»* сконцентрирована активная и платежеспособная аудитория. Поэтому социальная сеть активно используется как канал привлечения аудитории. Если вы хотите запустить эффективную рекламную кампанию, стоит обратиться к блогерам. Это позволит повысить узнаваемость бренда, а также лояльность покупателя к товарам.
Найти подходящий профиль для публикации нужного вам рекламного материала можно с помощью специальных бирж. Они делают сотрудничество блогеров и рекламодателей максимально простым, понятным и удобным. Многие площадки предоставляют аналитику по размещениям для быстрой оценки эффективности.
*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской.