Некоторым владельцам бизнеса кажется, что электронная рассылка — это пережиток прошлого, однако на самом деле это не так. Дальновидные маркетологи отмечают, что если заказать ее на сайте, можно получить массу преимуществ.
Так, прежде всего это дополнительная прибыль, поскольку при условии грамотного подхода к комплексному емейл-маркетингу повторные продажи как товаров, так и услуг практически гарантированы. И при этом по сравнению с другими маркетинговыми каналами рассылка электронных писем в 10-15 раз дешевле.
Ни для кого не секрет, что при оформлении заказов каждый интернет-бизнес теряет достаточно много клиентов на этапе брошенной корзины. А email-маркетинг, который организован профессионалами, позволяет достаточно заметно сократить количество таких корзин.
Опытные маркетологи знают, что присланное на электронку напоминание действительно является достаточно мощным инструментом, который помогает достигать высоких продаж. Но при этому нужно знать, какими письмами для этого пользоваться, как уже и говорилось, одним из самых эффективных будет напоминание о брошенной корзине. Почему ее бросают? Потому что на этапе подтверждения заказа что-то идет не так, как хотелось бы клиенту — и больше половины из них бросают покупку. Но если напомнить о ней в письме, которое будет правильно оформлено, приблизительно десятая часть корзин превратится в оформленные покупки. А это очень высокий показатель как в относительных, так и в абсолютных цифрах.
Допродажи — это также очень интересный инструмент влияния на покупателя, который позволяет существенно (где-то даже не треть) увеличить прибыль. То есть отправка такого письма окупается очень существенно, особенно если второй товар стоит недешево. Конечно, клиента еще нужно убедить, что этот товар ему нужен, но это уже касается непосредственно оформления письма.
При составлении любого рода писем для емейл-рассылки крайне важно не забывать о сегментировании базы подписчиков. Дело в том, что если использовать один и тот же подход для всех, это будет пустая трата времени и денег. Сегментирование же увеличивает конверсию, причем часто — на 50% и даже более. Самое главное в данном случае — учесть максимальное количество нюансов при сегментировании.
Не менее важно также учитывать и время рассылки. Чаще всего пользователи внимательно читают почту по утрам, а если рассылка делается в выходные, то для нее обязательно нужно выбрать воскресенье.
Конечно, рассылать письма вручную, даже если адреса уже вбиты — это долго, сложно и неудобно. Поэтому маркетологи выбирают сервис, который позволяет автоматизировать этот процесс. В результате на него тратится минимум времени и в то же время достигается максимальный результат для бизнеса, а поскольку сервисов для автоматизации рассылки существует очень много, выбрать подходящий однозначно труда не составит.