В России очень активно пользуются таким мессенджером, как Вайбер — число его активных пользователей уже превысило 90 миллионов человек. А это значит, что рассылка сообщения по базе обеспечивает максимальный охват, ведь этот проверенный способ мобильной коммуникации используют очень и очень многие. При этом рассылка вайбер по своей базе является одним из самых дешевых способов. Радует заказчиков услуги и то, что стоимость сообщений уменьшается по мере увеличения их объема. Если в рекламном тексте будут картинки, ссылки и тем более видео, он обойдется дороже, но все равно не так дорого, как можно было бы подумать.
К тому же заказчику не придется ни о чем беспокоиться: нужно подготовить только сообщение и клиентскую базу, все остальное полностью будет сделано за него. Надо сказать, что у такого способа коммуникации с потенциальными клиентами существует масса преимуществ. Так, прежде всего стоит отметить тот факт, что, несмотря на то, что существует большое количество других способов коммуникации, Вайбер продолжает оставаться крайне популярным. Это один из первых мессенджеров, он очень простой в обращении, так что его популярность неудивительна. Общаться с его помощью легко и интересно, так что и сообщения воспринимаются соответствующе.
Массовая рассылка в Вайбере работает действительно хорошо — с ее помощью можно без проблем разослать необходимую информацию, причем делается это очень быстро. Сообщение получает сразу большая группа людей, что позволяет бизнесу привлекать потребителей. Чаще всего таким образом рассказывают о свободных окнах, разнообразных акциях и присылают напоминания. Также это отличный вариант для проведения опроса.
Если клиент не использует мессенджер, можно настроить то, что называется каскадной рассылкой. Таких людей система информирует обычным сообщением. Некоторые заказчики считают, что это не слишком хорошая альтернатива обзвону, но по факту это не так: далеко не всегда потенциальные клиенты отвечают на звонок, а вот рассылка демонстрирует свою эффективность и дает большой отклик.
К тому же она упрощает работу с базой клиентов, поскольку вся необходимая человеку информация подается ему в виде четко сформулированного краткого сообщения. И его можно перечитывать не один раз, обдумывать, что существенно повышает вероятность того, что такое сообщение будет принято. К тому же у пользователя будет возможность сразу из мессенджера перейти по предложенной ему ссылке.
Рассылку в Вайбере несложно сделать персональной, поскольку для этого достаточно добавить имя того, кто получает сообщение. Таким же образом можно и нужно попросить клиента, который уже воспользовался услугой или купил товар, оставить свой отзыв. Так он увидит, что с ним считаются и что он важен.
Словом, рассылка в Вайбере — это действительно удобный и при этом совершенно необходимый инструмент. Она обойдется в скромную сумму и дает поразительный эффект по повышению продаж.