Hytera — это китайская компания, которая специализируется на продукции для мобильной радиосвязи и постоянно внедряет в производство разнообразные инновации. Если говорят о сфере телекоммуникационных решений, то говорят и о ее продукции, эти два понятия неразделимы.
Китайская компания знает цену инновациям, поэтому значительная часть ее бюджета отдается на научные исследования. Это около 15% ежегодно, так что нет ничего удивительного в том, что она стала действительно влиятельной — это одна из немногих китайских компаний, которая имеет собственные филиалы в США, Великобритании и Германии. А число ее партнеров исчисляется сотнями.
Сейчас сложно поверить в то, что когда-то компания не рассчитывала даже на то, чтобы завоевать китайский рынок, не говоря уже о более амбициозных целях. Сегодня она предлагает самые лучшие и при этом самые доступные по стоимости решения в мире.
Комплексные решения от Hytera и ее радиотехника широко используются в самых разных сферах, от общественной безопасности до добывающей промышленности. Пользователи продукции компании есть во всем мире и число их действительно впечатляет — больше шести миллионов. Практически везде, где есть мобильная радиосвязь, есть и хотя бы один продукт от это компании.
Глобальная торгово-сервисная сеть, которую организовала компания, позволяет ей удерживать ведущие позиции на рынке мобильной радиосвязи. Она является ведущим поставщиком в этой области, причем все потребители, которые заинтересованы в такой продукции, точно наслышаны о Hytera.
Что предлагает компания? Прежде всего это самые разнообразные рации, от аналоговых до переносных и портативных. Также в ее ассортименте есть аналоговые ретрансляторы, трекинговые и цифровые радиопередатчики, мобильно-стационарные радиостанции.
Компания предлагает комплексный подход к обеспечению систем радиосвязи, за что ее многие и любят. Большинство раций в линейке характеризуются пыле- и влагонепроницаемостью, взрывобезопасностью и ударопрочностью.
Hytera не просто устойчиво присутствует на мировом рынке, что и само по себе можно было бы считать достижением, она также демонстрирует устойчивый рост продаж, а это уже говорит о доверии потребителей и о том, что они считают продукцию действительно достойной своего внимания.
Компания постоянно предлагает потребителям что-то новое и интересное, мелькает в тематических новостях и просто помогает тем, кто работает в чрезвычайных ситуациях, всегда оставаться на связи, а в экстренных ситуациях это очень важно и может даже спасти жизнь.