Внедрение формы обратной связи на сайте: особенности

30.09.2021 01:26 Суровцев Максим Клуб: Internet

Современный сайт — это обязательно ресурс, который предусматривает наличие обратной связи с клиентами. Конечно, его разработка предполагает определенные нюансы, поскольку онлайн форма обратной связи для сайта тоже требует внедрения в код, причем так, чтобы она функционировала безукоризненно. Такое решение повышает лояльность посетителей, а значит, является выгодным вложением. Дело в том, что благодаря ей любой посетитель, который заходит на сайт, может задать интересующий его вопрос и получить на него ответ максимально оперативно.

Веб-разработчики чаще всего используют готовые решения, которые подстраиваются под потребности конкретного ресурса — это не только ускоряет процесс, но и делает его более дешевым, что в ряде случаев действительно принципиально. Обычная форма обратной связи для пользователя предполагает, что он должен будет указать свое имя, тему сообщения и обязательно — электронный адрес. Само собой, в форме предусматривается специальное поле непосредственно для вопросов.

При этом следует учитывать тот факт, что пользователи будут заходить на сайт с разных устройств и платформ, так что обязательно нужно проследить за тем, чтобы отображение было корректным. Конечно, скорость загрузки и отправки сообщений очень важна, поскольку пользователь не должен испытывать никаких неудобств и дискомфорта. Но важно также, чтобы и ответы были оперативными, поскольку никто не любит долго ждать. А это значит, что веб-разработчику следует позаботиться о том, чтобы текстовые сообщения корректно перераспределялись между операторами и можно было автоматически определять, кто из них меньше загружен в конкретный момент времени.

Где лучше всего размещать форму — это большой вопрос. Стандартный вариант — это правый нижний угол сайта, но можно выбрать и какое-то другое место. Самое главное тут — позаботиться о том, чтобы скрипт не грузил сайт, то есть чтобы наличие формы обратной связи никак не повлияло на скорость загрузки самого ресурса. Поэтому разработчики используют только проверенные скрипты, которые прошли проверку временем и доказали свою функциональность и полезность на практике. Никаких проблем с тем, как установить чат, тоже не будет.

Какие возможности предлагает современный виджет? Во-первых, он позволяет контролировать статус оператора и в то же время получать информацию о том, где находится клиент, который отправил запрос. Во-вторых, с его помощью можно быстро отвечать посетителям с помощью шаблонов. Что касается вопросов эстетики, то есть дизайна формы обратной связи, то всегда можно не только выбрать стандартный вариант, но и подстроить ее внешний вид под особенности конкретного сайта.

Выбор проверенного виджета всегда является продуманным финансовым вложением, поскольку внедрять его на сайт — это недорого и достаточно быстро. К тому же разработчики обычно предлагают несколько тарифных пакетов: от самых простых до таких, которые имеют расширенный функционал.

Написать комментарий