Можно ли восстановить карту «Лента»?
Одной из частых проблем среди современных пользователей, которые хотят извлечь максимум из программ лояльности различных магазинов, стоит отметить утерю карты покупателя. С клиентами того же магазина Лента такое происходит постоянно. Как и в любой другой сети магазинов, Лента предлагает максимально выгодные условия для своих покупателей, когда речь идет о различных акциях и специальных предложениях. Вот только когда происходит потеря такой карты, то приходится сталкиваться с далеко не самой приятной процедурой восстановления.
Которую к тому же можно было бы избежать, используя приложение Koshelek, скачав его совершенно бесплатно. В этом случае все бонусные продукты будут храниться в электронном виде. Соответственно, никто не способен отобрать возможность пользоваться бонусами. Даже если смартфон будет утерян, восстановить карту Лента можно будет без каких-либо проблем за счёт своего аккаунта в приложении.
Как поступить при восстановлении карты?
Первое, что необходимо сделать при утере карты Ленты, это конечно же заблокировать её, чтобы накопленными бонусами и деньгами не смогли воспользоваться злоумышленники. Для этого на сайте магазина можно найти специальный номер службы поддержки, благодаря которому есть возможность максимально быстро произвести блокировку карты с помощью заявки по телефону.
Произвести блокировку через интернет – невозможно. Для этого не получится даже воспользоваться мобильным приложением или личным кабинетом. К сожалению, компания почему-то не смогла реализовать подобный функционал. Поэтому пользователям приходится выкручиваться из подобных передряг, используя для этого различные решения, представленные в рамках последовательности действий при потере карты Лента.
Рекомендации специалистов
Если карта была утеряна, то восстановить ее можно, если выполнить четкую последовательность действий. Достаточно часто люди способны элементарно забыть карточку после того, как была выполнена оплата в магазине. Поэтому рекомендуется обратиться к кассиру, возможно у него могла остаться та самая карта, которую потерял клиент. Но чаще всего, кассир не успевает заметить пластик, поскольку занят обслуживанием других клиентов в очереди.
Когда потерянная карта была найдена сотрудниками магазина, то она передается на стойку информации. Можно в любой момент заявить о пропаже, воспользовавшись для этого звонком по контактному номеру телефона или лично явившись в магазин. Чтобы восстановить карту Лента, необходимо предоставить магазину следующую информацию:
- Полное ФИО клиента магазина;
- Контактный номер телефона;
- Актуальный адрес проживания человека.
Если личные данные в анкете были заполнены неправильно, необходимо сделать новую карту Лента. Чтобы избавиться от каких-либо проблем, связанных с потерей карточки, стоит всего лишь потратить немного времени на то, чтобы установить приложение «Кошелёк» на свой Android или iOS смартфон. К счастью, данное программное обеспечение является полностью бесплатным. Оно доступно любому человеку, который пожелает получить возможность добавить карту Лента на свой мобильный телефон. Прекрасное решение, которое отлично подойдет для любого человека, желающего потратить минимальное количество времени, чтобы заполучить шанс пользоваться всеми преимуществами программы лояльности сети магазинов Лента.
Загрузить приложение можно с официального сайта. После прохождения короткой регистрации в программе, пользователю будет открыт доступ к добавлению карт фактически любой актуальной на сегодня сети магазинов в рамках России. На главной странице будет отображаться изображение клиентской карты, информация о начислении и списании, а также штрих-код для её пополнения.
Номер карты можно легко скопировать предназначенной для этого кнопкой. Есть возможность быстро просмотреть актуальные акции магазина прямо в приложении. А если какие-то события имеют ограничения по времени, то уведомления будут приходить прямо на телефон и копиться в специальном разделе программы. Разобраться в работе Кошелька сможет даже новичок в мире современных технологий.