Тренды мобильного маркетинга: рассылки по Viber и SMS

08.08.2021 01:10 Суровцев Максим Клуб: Internet

В мире становится все больше разнообразных маркетинговых коммуникаций, однако это вовсе не означает, что прежние способы привлечения клиентов стали неактуальными. Так, постепенное увеличение количества бизнес сообщений показывает, что sms-рассылки не просто остаются интересными — часто они действительно задают тренды. А все потому, что потребители заново открывают для себя сообщения и считают его ценным информационным каналом, чем активно пользуются маркетологи.


Конверсия из СМС действительно высокая, канал работает очень эффективно. После получения сообщения более 50% получателей совершают то необходимое действие, которое от них ожидается. Однако, как и в случае с другими средствами, использовать СМС-канал следует грамотно.

Стратегия маркетинговых действий в этом случае должна быть такой, чтобы вызывать только положительные эмоции по отношению к каналу информации, то есть к бренду. Само собой, никакого негатива быть не должно. Очень важно следить за временем, когда отправляются сообщения: никто не обрадуется даже самому выгодному предложению или большой скидке, если получит такую СМС ночью. Лучше всего просто выбрать платформу, которая позволяет выставлять время отправки как на простые смс, так и Viber-рассылки.

Маркетологи с опытом советуют использовать сообщения аккуратно: в идеале их следует отправлять в том случае, когда пользователь не прочел сообщения по другим каналам. Благодаря этому бюджет будет сэкономлен, но в то же время с доставкой важного месседжа проблем не возникнет.

Что касается будущего СМС-маркетинга, в котором сомневаются некоторые скептики, то ведущие мировые эксперты в области маркетинга дают на этот счет очень интересные прогнозы. Так, говорят, что в 2023 году будет отправлено на один триллион СМС больше, чем за четыре года до этого — и это с учетом уровня развития технологий, конечно. Расходы на мобильную рекламу также возрастут, что тоже свидетельствует о ее интересных перспективах.

Какие выводы можно сделать из всего вышесказанного? Что статистические данные более чем красноречивы: использование СМС для маркетинга увеличивается и продолжит расти, поскольку этот канал позволяет охватить максимально широкую аудиторию и имеет при этом минимальные условия доставки. С учетом того, какие показатели открываемости, переходов и целевых действий имеют именно СМС, точно не стоит удивляться тому, что они набирают популярность.

Многие бренды делают именно этот канал ключевым в своей коммуникационной стратегии. Электронная коммерция и ритейл особенно четко осознали его эффективность в условиях пандемии, когда большая часть покупок стала делаться в режиме онлайн. СМС — это надежный способ обслуживания потребителей, который в то же время не требует слишком существенных затрат. Однако ситуация такова, что далеко не все компании еще осознали необходимость использования этого канала, а значит, можно воспользоваться ошибкой конкурентов и вместе с eSputnik получить преимущество.

Написать комментарий