LG — это современный высокотехнологичный бренд, который производит самую разнообразную технику, включая холодильники. Они считаются максимально надежными, однако поломки все-таки бывают. Чаще всего это проблемы с морозильной камерой, протекания и тому подобное. В любой такой ситуации требуется ремонт холодильников LG в Астане. Естественно, сервисное обслуживание такой техники сегодня считается востребованной услугой и пользуется действительно большим спросом. Холодильники корейского бренда приобретают очень многие, поскольку он предлагает отличное сочетание цены и качества. Да и ремонт LG обходится в адекватную сумму. Естественно, при условии, что владелец техники обратился в хороший сервисный центр.
Мастер эко-сервиса в Астане приезжает в течение получаса и осуществляет бесплатную диагностику. За его приезд клиенту также не придется платить. Любой ремонт осуществляется в течение одного дня, а гарантия составляет целый год. При этом к каждому заказу прикрепляется персональный менеджер, который отслеживает его на всех этапах. В сервисном центре работают мастера с опытом не менее 10 лет.
Эко-сервис гарантирует своим клиентам невысокую стоимость ремонта, поскольку его прайс составляется на основе средних по рынку цен, а запчасти закупаются напрямую у производителей. Кроме того, ремонт займет не больше одного дня, причем в противном случае компания полностью его оплачивает. Что касается диагностики, то она будет бесплатной в любом случае, то есть даже если клиент полностью откажется от ремонта или отложит его, визит мастера ему оплачивать не придется.
Перед вызовом всегда можно проконсультироваться со специалистом по телефону, после выездной диагностики мастер обязательно предлагает клиенту не один, а несколько вариантов решения, чтобы он выбрал тот, который позволяет уложиться именно в его бюджет. После ремонта клиент проверяет устройство, а сотрудники сервисного центра подписывают ему гарантийный талон с печатью. Если в течение года поломка в этом узле повторится, эко-сервис возьмет на себя все расходы по повторному ремонту.
При первом обращении в сервис клиент получает скидку в 20%, что делает сотрудничество еще более выгодным. А многочисленные положительные отзывы клиентов подтверждают, что обращаться в эко-сервис в Астане точно стоит, чтобы получить лучшее обслуживание и работающий холодильник.