Ютуб-каналы, посвященные технологиям, являются темой сложной, но достаточно интересной, в том числе и с точки зрения участия в партнерских программах, о которых можно прочитать на affspot.ru/kak-sozdat-kanal-na-youtube/. Дело в том, что практически все люди, прежде чем покупать какие-то гаджеты (ведь это всегда недешево) предпочитают найти во Всемирной сети как можно больше информации по теме. И прежде всего они заходят на Ютуб и смотрят обзоры нескольких техноблогеров. Это и обеспечивает ютуберам вполне стабильную аудиторию. Другое дело, что и контент от них требуется предоставлять качественный, ведь в противном случае аудитория уйдет к другим: конкуренция тут достаточно высока.
Еще одна сложность этого жанра заключается в том, что каждый ютубер, который решается заглянуть в техническую сферу, должен быть готов к постоянному потоку критики: обзоры известных техноблогеров разбираются до деталей, и крайне редко эти разборы бывают доброжелательными. Технари пытаются найти слабые стороны в оборах, ведь очень часто техноблогингом занимаются обычные люди, которые могут интересно раскрыть все особенности гаджета и рассказать о них именно с пользовательской точки зрения, а не как технические специалисты.
Как же добиться успеха в этой сфере? Составляющих успеха на самом деле две. Первая и обязательная — это собственное мнение о гаджете. Всегда интересно послушать, что думает о новинке такой же пользователь, как ты. Но без харизмы тут не обойтись — рассказывать тоже нужно уметь. Обязательно нужно иметь хорошо поставленный приятный голос с четкой дикцией — это существенно прибавляет популярности обзорам.
Техноблогинг предполагает, что аудитория ютубера урезается, потому что смотреть его будут в основном мужчины, поскольку женщин, которым такие темы интересны, действительно достаточно мало. Но при этом доходы у техноблогеров значительно превышают доходы ютуберов, выпускающих сугубо развлекательный контент: при том же количестве подписчиков цифрам может разниться в три-четыре раза.
Но это означает много работы — там где развлекательный контент делается налегке, техноблогер пашет, и пашет гораздо больше. Действительно качественный контент — это залог репостов от известных людей, а такие репосты сразу позволяют существенно продвинуться. При этом слишком длинные обзоры никто не делает, поскольку они тяжело воспринимаются аудиторией. Идеальным хронометражем считается до 20 минут.
Что касается частоты выпуска, то тут очень важно соблюдать правило регулярности: если ролики выходят раз в неделю в определенное время и в определенный день, пользователи привыкают их смотреть. Ни в коем случае нельзя делать длинные перерывы, поскольку в таком случае о ютубере попросту забудут. И, конечно, ни в коем случае нельзя выпрашивать подписки — это уже давно дурной тон. На интересные каналы люди подписываются сами.