Передача клиентам голосовых сообщений - это возможность получить в распоряжение дополнительный и мощный ресурс коммуникации с теми, кто приносит фирме деньги. Также такой бот - это экономия времени операторов и перенаправление их усилий на выполнение сложных, комплексных задач.
В чем отличия голосового бота и его преимущества?
Что дает для фирмы использование инновационной технологии от компании Оки-Токи? Обозначим самые важные преимущества, которые получает фирма, использующая голосовой бот.
Прежде всего голосовой бот онлайн поможет усилить позиции фирмы на рынке, стимулирует её развитие по нескольким направлениям. Кроме стратегических решений и инноваций, эта технология дает ряд простых, но важных преимуществ:
-
работа операторов переключается на выполнение сложного заказа, оформление договорной документации клиентами, у которых есть специальные запросы;
-
количество денег, необходимых на поддержание и развитие call-центра фирмы значительно снижается;
-
использование технологии голосовых звуковых сообщений позволяет направить средства компании на перспективный инновационный продукт, которым владеет компания и который можно оценить, как дополнительный актив;
-
обработка сообщений клиентов не прекращается никогда и может осуществляться 24 часа и 7 дней в неделю;
-
обращения пользователей и передача им голосовых сообщений производится дифференцированно, с учетом особенностей каждого отдела, то есть с минимальным риском потерять важную информацию;
-
сообщения пересылаются и обрабатывается по заготовленным шаблонам, время обработки которых значительно выше ручной работы оператора;
-
голосовые сообщения и обработка входящих звуковых сообщений клиентов может включать в себя продажу, информирование о скидках, акциях, реализации программы лояльности.
Особенности звукового онлайн - бота
Несмотря на высокую технологичность и скорость обработки данных, эта технология может стартовать без сложного и длительного обучения. Для её запуска достаточно простого инструктирования и обучение операторов за несколько рабочих смен. Практические подсчеты показывают, что использование автоматизированной системы для рассылки и приёма голосовых сообщений ускоряет работу колл-центра в несколько раз.
Использование голосового онлайн бота также даёт уникальное преимущество в скорости и масштабности рассылки предложений для клиентов. Кроме рассылки sms-сообщений, сообщений технического характера, онлайн бот может передавать голосовые сообщения с сложной структурой и исчерпывающим объемом данных.
Сообщения формируются с помощью онлайн технологий поисковых ресурсов. Скорость передачи сведений и объем переданной информации регулируется возможностями используемого пакета и необходимостью информировать определённое количество клиентов.