Индустрия развивается по всем показателям.
Глубже погружение в игру – больше доход
Минувший год стал крайне успешным для производителей мобильных игр. По подсчетам экспертов, сейчас участниками баталий на смартфонах являются более миллиарда игроков ‒ и аудитория постоянно растет. Соответственно растут и доходы создателей развлечений. Аналитическое агентство App Annie сообщило, что совокупных доход от продажи мобильных игр в App Store, Google Play и на других площадках составил 143 миллиарда долларов. Это на 20% превосходит показатели 2019-го.
Интересно, что достаточно простые ‒ казуальные ‒ игры составляют 78% загрузок, но приносят создателям только 23% выручки. Проекты, требующие большего погружения и временных затрат, дали игровой индустрии для мобильников две трети дохода при доле закачек лишь в 20% от общего количества. Еще одна категория ‒ мобильные казино. Их услугами пользовались 2% игроков, которые принесли игровой индустрии 11% дохода.
Мобильный киберспорт в тренде
На фоне роста интереса к мобильным играм вообще отмечается прогресс в мобильном киберспорте. Пока на этом рынке доминируют игры для PC. Так, по объему ставок на киберспорт лидируют Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и League of Legends — сообщает портал Betonmobile . Тем не менее мобильные проекты начинают составлять им заметную конкуренцию. Пиковое количество просмотров соревнований по PUBG Mobile и Garena Free Fire уже нередко превышает показатели вышеупомянутых PC-дисциплин. Эксперты предсказывают продолжение этого тренда. Фундамент для таких предположений – рост интереса к мобильному киберспорту в густонаселенных регионах: Китае, Южной и Юго-Восточной Азии и Латинской Америке.
Кто среди лучших?
Если говорить о самых прибыльных проектах 2020-го года, то первую строчку заняла PUBG Mobile. Доходы «королевской битвы» составили около 2,6 миллиардов долларов. Чуть меньше ($ 2.5 млрд) принесла создателям Honor of Kings. Замыкает тройку лидеров индустрии Pokémon Go. Годовая выручка издателей игры насчитывает $1,2 млрд.