Объемы продаж в интернет-магазинах стабильно растут, и этот эффект легко объясняется, т. к. уже многие люди оценили, насколько удобно и дешево можно покупать в интернете. Но если применять небольшие хитрости, то делать покупки можно значительно более выгодно. Речь идет о том, чтобы использовать промокоды. Хотя интернет-магазины щедро их раздают, многие до сих пор не понимают, ни где их брать, ни как применять на практике.
Что собой представляют промокоды?
Промокод – это некая комбинация, которую формируют буквы, цифры и специальные символы. Если такую уникальную комбинацию указать в специально предназначенном для нее поле после добавления товаров или услуг в корзину на сайте, то общая цена снизится, и порой весьма ощутимо. На сегодня такой прием активно используется всеми популярными ретейлерами, поскольку это позволяет им решать различные задачи в рамках проведения маркетинговой политики. Например, предоставляя промокод Ситилинк, этот крупный продавец электроники радует старых клиентов и привлекает новых.
Поэтому важно понимать, что промокод дает выгоду не только покупателям, но также и продавцам. Причем для последних применение такого инструмента не менее выгодно. Чтобы привлечь нового покупателя тратятся солидные средства на рекламу, в то время как промокод порой позволяет привлечь внимание потребителей с минимальными расходами на скидку.
Промокоды распространяют абсолютно бесплатно, и шопоголикам лишь требуется находить актуальные на данный момент комбинации, чтобы покупать в интернет-магазинах и хорошо экономить на этом. Посещая специальные веб-сайты, которые собирают все доступные виды скидок, не составит труда найти актуальный промокод для любого случая. К примеру, промокод Биглион позволит сэкономить при покупке всевозможных товаров и услуг, разнообразие которых просто не может не удивить.
Разновидности промокодов
По виду предоставляемой пользы промокоды делят на:
-
Скидочные. Дают скидку на приобретаемую продукцию в виде конкретной денежной суммы или определенного процента.
-
Доставочные. Очень полезная разновидность, позволяющая сэкономить на доставке заказа, размер которой иногда довольно высок.
-
Подарочные. Не такой популярный вид, как два вышеназванных, а его суть состоит в том, что пользователь получит небольшой подарок за совершение покупки.
Поскольку промокоды выпускают по каждому значимому случаю или даже просто потому, что наступил новый месяц, то недостатка в возможностях для снижения цены опытные шопоголики испытывать не должны.