Для эффективного продвижения различных товаров и услуг уже давно используются социальные сети. Основное преимущество рекламной компании в соцсетях: можно все настроить таким образом, чтобы ее видела только целевая аудитория. Цена продвижения аккаунта в Инстаграм всегда окупается быстрым подъёмом бизнеса и притоком клиентов.
Почему выгодно продвижение бизнеса в Инстаграм
Есть несколько очевидных выгод при работе по продвижению товара с помощью Инстаграм:
- аудитория соцсети 600 млн пользователей;
- хорошая реклама может принести до 80% от дохода компании;
- визуальный контент всегда на порядок лучше воспринимается пользователями;
- практически все пользователи заходят в соцсети не один раз в день, а много.
Продвигать можно товары и услуги через личный аккаунт или сделать специально бизнес-аккаунт.
Все зависит от конкретных целей. Продвижение личного аккаунта необходимо в следующих случаях:
- если планируется активное общение с пользователями в формате вопрос-ответ;
- если человек планирует «раскручивать» себя.
Бизнес-аккаунт более актуален:
- нужно подключить аналитику и отслеживать эффективность работ;
- для продвижения крупного и среднего бизнеса, для привлечения клиентов;
- если нужно получить продажи с профиля и дополнительный трафик.
Как проводить продвижение в Инстаграме
Размещение рекламы в социальных сетях происходит по следующему алгоритму:
- На первом этапе разрабатывается четкая стратегия, которая включает в себя анализ целевой аудитории.
- Разработка для аккаунта фирменного стиля и настройка с подбором аватара, заполнением данных.
- Наполнением. Разработка и создание контента для конкретного аккаунта.
- Продвижение с использованием таргетированной рекламы, тематических пабликов, кросспостинга.
- Аналитика аккаунта.
- Анализ эффективности и последующее отлаживание механизмов работы.
При грамотно построенной работе в итоге можно добиться повышения узнаваемости бренда, повышения репутации, а также эффективного коммуницирования с целевой аудиторией и как итог – повышение продаж.
Таргетированная реклама как инструмент продвижения
Далеко не все пользователю знают, что такое таргетированная реклама. В переводе с английского это означает «целевая». Такая реклама направлена на привлечение конкретной целевой аудитории. Для продвижения в сети конкретной услуги или продукта необходимо разобраться, какая целевая аудитория вас интересует. В социальных сетях привлечь именно ее проще всех, поскольку люди оставляют о себе множество данных, включая пол, возраст, семейное положение, наличие детей. Реклама в таком случае работает строго для тех людей, кого она реально может заинтересовать.