Что на самом деле означает термин «копирайтинг»? Копирайтинг — это один из важнейших элементов всех форм интернет-маркетинга и не только.
Написание статей, рекламных текстов, редактирование статей — все эти виды деятельности можно определить как копирайтинг. Что характеризует хороший копирайтинг, почему стоит воспользоваться услугами профессионального копирайтера и для чего важна проверка уникальности текстов?
Что такое копирайтинг?
Как уже упоминалось в начале статьи, копирайтинг — это все виды деятельности, связанные с созданием текстового контента. Однако необходимо отметить, что копирайтер должен в первую очередь уметь писать тексты для маркетинговых и рекламных целей. Немаловажной составляющей хорошего копирайтинга является уникальность контента, которую можно проверить воспользовавшись сервисом онлайн проверки уникальности текста https://antiplagius.ru/proverka-unikalnosti-onlajn.html.
Многие воспринимают копирайтинг как искусство и навыки создания контента, применимого к веб-сайтам, рекламе и промо материалам. Текст, написанный копирайтером, должен привлечь внимание потенциальных клиентов и убедить их совершить определенные действия.
Поэтому цель копирайтера всегда должна заключаться в том, чтобы сфокусировать интерес клиента и побудить его к дальнейшим действиям, например, проверке информации о продукте или услуге.
Что такое SEO копирайтинг
SEO копирайтинг — это искусство и умение создавать оптимизированный контент для веб-сайтов и поисковых систем. Цель SEO-текстов — поднять данную страницу и разместить ее на самой высокой позиции в поисковой системе. Хороший SEO-текст должен отвечать некоторым правилам:
- быть полезным и читаемы;
- соответствовать тематике продвигаемой страницы;
- быть уникальным;
- быть структурированным.
SEO-копирайтер должен знать о функционировании алгоритма Google и знать официальные правила работы поисковой системы. Практический опыт, например, в форме ведения собственных веб-сайтов, блогов, часто приветствуется компаниями, нанимающими SEO-копирайтеров. Такой копирайтер узнает о полезных инструментах на собственной шкуре и на своем примере понимает, что такое позиционирование на самом деле.
Ключевым аспектом при написании SEO-контента, конечно же, является разработка темы для данного ключевого слова. Рекомендации по оптимизации SEO-текстов меняются несколько раз в год, поэтому хороший SEO-копирайтер должен быть гибким и готовым к постоянным изменениям в своей рабочей среде.
Как написать качественный текст?
Содержание качественных текстов должно быть тщательно проработано с точки зрения содержания и стиля. Статья должна иметь соответствующую текстовую структуру и предваряться тщательным исследованием. Источники должны быть проверены, чтобы автор текста мог быть уверен, что подготовленный текст написан в соответствии с реальностью. Качественные статьи должны быть четкими, простыми и разборчивыми. Даже когда поднимаются профессиональные, узкоспециализированные вопросы, их нужно объяснять так, чтобы они были понятны каждому пользователю, а не только специалисту.
Хорошие статьи обычно планируются заранее. При написании статьи по тому или иному вопросу стоит составить план текста. Копирайтер также должен не забывать использовать язык преимуществ, адаптировать язык к аудитории и создавать рекламные тексты, которые вызовут интерес к конкретной услуге или продукту.