Проведение различных праздничных событий стало новым веянием 21 столетия. Непредвиденные обстоятельства, с которыми пришло сь столкнуться всему миру в 2020 году, продиктовали необходимость поиска решений и свежих тенденций. Один из лучших выходов решения проблемы запрета массовых встреч – организация онлайн-мероприятий. Новые изменения затронули сферу образования, искусства и развлечений.
Новый формат
В условиях карантина многим деятелям искусства и сферы развлечений пришлось искать возможности воплощения в реальность нового формата – проведения мероприятий в режиме онлайн. Этот вариант требует нового подхода и выходы за пределы привычного уклада.
Способы монетизации
Один из важных вопросов данного направления – варианты заработка и способы монетизации предстоящего события. Есть два основных пути: сбор донатов и распространение билетов. Выбор будет продиктован форматом ивента. Если речь идёт о запланированном концерте, для организации которого потребовались усилия большой группы людей, значительные финансовые затраты и много времени, рациональнее выбрать продажу билетов.
Почему серьёзные мероприятия лучше монетизировать при помощи продажи билетов:
- На организацию того или иного события потребуются усилия, деньги и время. Сбор пожертвований не может гарантировать, что затраченные ресурсы окупятся.
- Процесс продажи билетов может длиться в течение несколько дней, что позволяет собирать статистику и анализировать результаты. Полученная информация поможет в организации дальнейших мероприятий.
- В случае возникновения каких-либо трудностей, есть возможность отменить событий и вернуть билеты.
Если же говорить о стриме, лучше предпочесть сбор донатов, так как это позволит снизить возможные риски.
Несколько доводов в пользу сбора пожертвований для стрима или онлайн-конференции:
- заранее невозможно предугадать количество участников;
- пожертвования отправляются только во время просмотра;
- стрим нельзя записать и повторно продать;
- зрители отправят пожертвования только, если информация, представленная на канале, им понравится; это снижает вероятность претензий и критики со стороны зрителей.
Организаторам онлайн-концертов приходится сталкиваться ещё с одной проблемой – необходимостью донести до зрителей ценность события. Чтобы убедить слушателей платить за мероприятие, нужно правильно его преподнести. Решить этот вопрос позволит оригинальная концепция, которая поможет привлечь публику. И с этой задачей лучше всего справятся профессионалы.
Наша компания поможет вам организовать любые конференции, концерты, фестивали, лекции, мастер-классы и выставки в режиме онлайн.