Для эффективного продвижения мобильного приложения требуется постоянная его поддержка, обратная связь с пользователями и заказ рекламы. Активный отклик аудитории и ее знакомство с новым продуктом требует время и терпения со стороны разработчиков и владельцев электронного продукта.
Основные критерии продвижения мобильного приложения
После того как продукт готов, требуется четкий план по его продвижению. Он включает в себя:
- — Создание стратегии по поиску и определению целевой аудитории.
- — Выделению бюджета для рекламы.
Выявление потенциальной аудитории зависит от:
- страны продвижения продукта;
- ее возраста;
- финансовых возможностей.
Если ориентироваться на международный рынок, желательно начать со стран с большим количеством активного по пользованию интернета населения. Население Китая, Бразилии, Индии и России отлично подходит для больших охватов.
Немаловажную роль играет психологический фактор. Люди должны быть лояльны к новому продукту, эффективно и интересно разрекламированному.
Как сделать продукт окупаемым
Прежде чем выпустить на рынок мобильное приложение, нужно его тщательно протестировать. Многочисленные баги и сбои отвернуть пользователей от проекта.
А разработка и продвижение мобильных приложений будет эффективной, если учесть следующие моменты:
- Высокая стоимость монетизации, которая превышает аналогичные платежи у конкурентов.
- Постоянное усовершенствование и оптимизация приложения, в зависимости от пожеланий большинства пользователей.
Для постоянной работы с приложением нужно сосредотачиваться только на одной задаче.
Факторы, влияющие на популярность проекта
После эффективной рекламы и регистрации достаточного количества пользователей, нельзя бросать продукт. Лояльная аудитория хочет, чтобы приложение работало без сбоев, а для создателей важен постоянно растущий показатель прироста числа пользователей.
Для того чтобы продукт пользовался спросом и был популярным, нужно постоянно:
- общаться с аудиторией, закрывая все претензии и возражения;
- проводить улучшение продукта, чтобы удержать аудиторию.
Постоянным клиентам продукта важно, чтобы их мнение учитывалось. Нужно дать возможность оставлять комментарии к приложению и оценивать его количеством звездочек.
Стоит посмотреть aso своего приложения и понять, что поможет продукту подняться в ТОП.
Основные правила экономии бюджета
Владельцы и разработчики приложения, а особенно мобильных игр часто формируют бюджет за счет заимствованных средств. Перед заключением сделки стоит внимательно отнестись к условиям по начислению процентов и времени полной выплаты.
Другие факторы для сохранения бюджета:
- В самом начале точно подсчитать общую стоимость проекта. Выделить определенную сумму для непредвиденных трат и стараться никогда не выходить за ее пределы.
- При заключении договора с партнерами и установлении коммерческих ссылок на ваш продукт, следить за правильным анкором и сохранением ссылок на все то время, которое было оговорено.
- Для продвижения продукта часто используют накрутку пользователей. Этот сомнительный способ может привести к частичному ограничению в выдаче и рейтинге продукта. Потраченные средства сократят бюджет и не принесут пользы.
Размещение и монетизация программы в основном происходит в google play и app store.
Методы продвижения
Продвижение складывается из нескольких факторов:
- Социальные сети. Большое количество пользователей, удобство настройки рекламы на определенную аудиторию, создании страницы продукта позволяют привлекать много новых клиентов, а также общаться с пользователями.
- Создание блога на конструкторе. Постоянное выкладывание новых СЕО оптимизированных статей, описывающих смежные с приложением темы, привлекает дополнительный трафик.
- Ведение Ютуб канала. Большая аудитория платформы добавит лояльную аудиторию
Издание и продвижение мобильного приложения требует времени и определенных затрат. Грамотные действия через некоторое время обязательно принесут ожидаемый результат.