Недорогие способы прибавления клиентов на сайте

Бывают такие ситуации, Когда ваша компания нуждается в срочном прибавление клиентов за копейки или ещё лучше — бесплатно. Любая компания сталкивается с этим при открытии бизнеса или спустя некоторое время после открытия (год, 5 лет, а то и позже). Это абсолютно нормально.

При нехватке клиентов могут возникнуть проблемы: у любого бизнеса есть расходы, которые требуется покрывать, во избежание разорения. Когда нет клиентов — нет денег. Как предложить услугу или товар большому количеству людей?

Существует несколько вариантов решения проблемы
 

Во-первых, наличие хорошо посещаемого сайта (от 10 тысяч уникальных посетителей за день). Если он есть, разместите на нём продающий баннер, по которому будут переходить посетители и становиться вашими клиентами.

Во-вторых, наличие паблика или группы в соцсетях, где можно написать продающий пост. Однако, у данного способа имеется существенный минус: возможно, потенциальные покупатели уже приобрели ваш товар или услугу. Посему нужны свежие клиенты, только начинающие знакомство с вашим товаром. Но где их взять?

Также, отсутствие паблика не должно стать проблемой — можно сделать таргетированную рекламу в соцсетях, ведь только здесь пользователи наиболее вовлечены в рекламный интерактив.

Помимо этого, вы можете разместить рекламу на радио и ТВ, заказать контекстную или наружную рекламу и т.д., однако данный способ весьма дорогой. Более экономичным методом является рассылка по электронной почте. Однако, на сборку свежей базы может уйти довольно много времени. К тому же, есть вероятность попадания писем в спам. Из плюсов — массовость и высокая степень таргетинга.

Вы можете рассылать письма по адресам одной стороны, региона, населённого пункта или по базе юридических лиц, специализирующихся на конкретной деятельности. Ещё один плюс — эффективный рост клиентов. Так, если на ваш сайт заходило 100 человек в день, то в процессе рассылки цифра может увеличиться до 2000 посетителей в день, а то и больше.

Какие нюансы необходимо учесть при email-рассылке?

Эффективность зависит в первую очередь от качества предложения и наличия системы продаж. Если у вас для потенциальных клиентов есть предложение, от которого они не смогут отказаться, она доходит до 20% и дальше. Многие рассылки содержат однообразный сухой текст, как по шаблону, потому должного эффекта не приносят. Цель письма — не просто рассказать о пользе товара, сколько вызвать желание читателя купить его. Чтобы написать такой текст, нужен не просто копирайтер, а настоящий специалист, умеющий мотивировать. Подойдёт любой бюджет, от 10 до 300$. Имея данные средства, вы привлечёте тысячи клиентов в собственную компанию.

Похожие новости
Написать комментарий