Выбор подходящего домена для веб-сайта имеет решающее значение не только для имиджа, но и для последующих результатов позиционирования конкретной компании. Правильно подобранный домен позволит привлечь больше клиентов и избежать юридических проблем. Как правильно выбрать домен для бренда, магазина, бизнеса или блога?
Ключевые слова или уникальный бренд в доменном имени?
Поскольку фразы в домене не помогают занимать высокие позиции в рейтинге Google, определенно лучше сделать ставку на уникальное имя, определяющее бренд сайта в Интернете. Брендинг приобрел важность после обновления EMD. Основываясь на упоминании бренда, Google оценивает его как ценный для пользователей и, следовательно, рекомендуемый в результатах поиска.
Брендинг стал неотъемлемой частью позиционирования, поэтому при выборе доменного имени необходимо выбрать свой собственный бренд, который используется в контактах с клиентами и деловыми партнерами. Это позволяет людям, которые знают офлайн-компанию, найти ее в онлайн-мире.
Доменное имя — легко запомнить
Не стоит создавать доменные имена, которые являются длинными и поэтому трудно запоминающимися. Следует ограничить возможность того, что пользователь сделает ошибку при вводе URL-адреса в адресной строке браузера, например, выбрав домены, которые соответствуют правильному написанию.
Хорошее доменное имя:
- Короткое;
- Не содержит сложных слов;
- В нем не слишком много дефисов и цифр;
- Домен отличается от сайтов конкурентов.
Если есть желание использовать ключевые слова в своем домене, необходимо проверить использование конкурентами фраз, которые описывают деятельность компании. Следует создавать имя, которое выделит компанию среди конкурентов. Иногда интересный и отличающийся URL-адрес решает, попадет ли пользователь на сайт из результатов поиска.
Бренд в домене
Стоит включить бренд в доменное имя, если его знают и ценят клиенты в оффлайновом мире. Гармоничное отношение создается с использованием того же бренда — размещение его в URL сайта — отличная идея.
Домен — бренд в сети. Для пользователя это будет связано с местом, где, например, он может безопасно делать покупки, узнавать что-то новое о маркетинге или находить рецепты вкусных блюд. Забота о брендинге в сети позволит завоевать репутацию и признание!