Часто исполнители рассказывают о создаваемых ими сайтах. У вас не так? Тогда добро пожаловать!
Но если чтение этой статьи не облегчит ваш выбор, вы всегда можете обратиться к профессионалам или запросить изготовление сайта вот в этой студии.
Разбираемся!
Всего есть 4 основных вида коммерческих сайтов:
- интернет-магазины,
- лендинги,
- сайты-визитки,
- сайты-каталоги.
Интернет-магазины
Название говорит само за себя. Подходит для тех, кто хочет использовать платформу для онлайн-продаж. В этом виде упор делается на:
1. Привлекательный интерфейс
Человеку должен нравиться дизайн (вплоть до шрифта) и фотографий товаров.
2. Простую навигацию
Страницы важно удобно расположить по вкладкам, чтобы клиент мог легко найти то, что ему нужно или отсортировать товар для быстрого просмотра. Это касается и покупок. Оформление заказа должно быть понятным даже пенсионерам.
Бывает, что на нескольких ресурсах даётся одинаковый товар, но клиент делает выбор в пользу более красивого или удобного.
Лендинг
Сайт, состоящий из одной страницы для единственного товара или услуги. Делится на:
- лендинг. Его задача: подтолкнуть покупателя к покупке или подписке;
- промо-лендинг. Цель: подтолкнуть к покупке, делая упор на эмоции клиента.
В обоих вариантах ничто не отвлекает от предложения.
На длинной странице пошагово даются:
- Преимущества.
- Выгоды.
- «Боли».
- Отработка возражений.
- Награды.
- Отзывы клиентов.
На доверие читателя влияют: дизайн, психологические триггеры, привлекательные фотографии и заголовки. Поэтому у таких страниц число переходов/покупок больше, чем у обычных интернет-магазинов.
Сайт-визитка
Выполняет роль онлайн-визитки. Её задача: познакомить читателя с товаром или услугой. Купить или заказать продукт онлайн на такой площадке нельзя.
Имеет от 3 до 5 страниц. Здесь обязателен раздел «Контакты» с местоположением, временем работы и картой проезда.
Может включать дополнительные разделы:
- акции,
- новости,
- прайс,
- условия сотрудничества.
Сайт-визитка — дешёвый вариант поиска новых клиентов. Его владелец может сам вносить правки, так как система управления легка и понятна.
Сайт-каталог
Среднее между интернет-магазином и сайтом-визиткой. Задача во время такого изготовления сайтов: познакомить клиента не только с информацией о товарах или услугах, но и с ассортиментом.
На нём размещают:
- Информацию, как на сайте-визитке.
- Каталог по правилам интернет-магазина: сортировка по вкладкам с удобным интерфейсом. Доступен только для просмотра.
Онлайн-заказ на таком ресурсе невозможен, только по номеру телефона или в самом магазине/офисе.
Вывод
У каждого вида своя задача. Выбирайте тот, что максимально приближен к вашим целям.
Если нужны онлайн-продажи, заказывайте создание интернет-магазина.
Нужны максимальные продажи одного товара — лендинг.
Нужна виртуальная визитная карточка — сайт-визитка.
Нужен сайт с полной информацией о товаре или услуге с возможностью просмотра каталога — сайт-каталог.
Вот и всё! Успешного продвижения!