Для какой поисковой системы стоит заказать контекстную рекламу

13.03.2020 01:35 Суровцев Максим Клуб: Internet

В современных реалиях контекстная реклама выглядит одним из наиболее эффективных способов донести свое объявление для онлайн-пользователей. Такой инструмент отличается своей доступной стоимостью, целевым воздействием, быстротой запуска и рядом других преимуществ. При этом главным вопросом для бизнесменов, которые желают улучшить позиции своего веб ресурса, является выбор между Яндекс.Директ и Google Ads. Стоит отметить, что у каждого из таких решений есть свои плюсы и минусы.


Охват аудитории

Для русскоговорящего интернета первую позицию продолжает занимать Яндекс. Правда, такое доминирование происходит исключительно за счет компьютерного поиска. Если же учитывать мобильный трафик, то Google тут – несомненный лидер. При этом эксперты прогнозируют, что в 2020 году именно смартфоны будут играть решающую роль, так что доля поисковиков на рынке должна приблизительно сравнятся. Что же касается других стран, то тут только Google (за исключением ряда локальных поисковых систем). Для тех, кто планирует расширять свой бизнес, следует сконцентрировать внимание именно на нем.

Интерфейс

Яндекс.Директ отличается своей простотой. Запустить в нем рекламную компанию не составит особого труда. Тут все очень просто для понимания, выполняется на интуитивно понятном уровне. С Google Ads дела обстоят несколько сложнее. Прежде всего, это связано с регулярными обновлениям интерфейса, что затрудняет задачу рекламодателю. Да и сами настройки выполнять несколько сложнее. С другой стороны, выбор инструментов более широкий, что дает возможность тоньше настроить контекстную рекламу под свой бизнес.

Стоимость клика

Тут все зависит от массы факторов, как уровень конкурентности, тематика сайта и пр. Но, если обобщить, то в Google Ads более лояльная ценовая политика. При этом стоимость клика тут находится в достаточно широком диапазоне (от 1 до 15 центов). В Яндекс.Директ все обходится чуть дороже (4-19 центов), а минимальная цена будет выше.

Что же имеем в итоге

Если раньше Яндекс был для России, а Google – для остального мира, то сейчас все несколько изменилось. Трафик со смартфонов занимает все большую долю, что нельзя забывать при ведении контекстной рекламы. Чтобы добиться действительно положительных результатов, необходимо сочетать Яндекс.Директ и Google Ads. Так вы сможете охватить максимально широкую аудиторию. А чтобы еще более увеличить эффективность контекстной рекламы, доверить ее ведение следует опытным профессионалам (например, заказать на сайте Agency-vmeste.ru/settings-context). Как результат, вы сможете быть уверены в том, что каждый рубль на маркетинговый бюджет будет потрачен не зря, а трафик на сайте увеличится сразу после запуска кампании.

Похожие новости
Написать комментарий