Не очень простая деятельность именуется арбитражем трафика. Освоение этой работы может стать весьма прибыльным занятием для пользователя, который сможет самостоятельно определять свой рабочий график и устанавливать планку заработка в сети. За сложным понятием арбитраж трафика стоит хороший способ получения стабильного заработка.
Начнём с термина трафик – это показатель потока посетителей сайта. Посещаемость отслеживается различными инструментами, а затем делается детальный анализ данного потока. Эти данные и позволяют определить, сколько нужно купить трафика, а покупка трафика по низкой цене с последующей выгодной продажей является арбитражем. Таким образом, арбитраж трафика можно назвать одним из видов интернет-спекуляции.
Как и любая деятельность, арбитраж трафика имеет свои достоинства и негативные аспекты. Для арбитражника она может стать как прибыльной, так и невыгодной.
Плюсы и минусы арбитража трафика
Преимущества арбитража трафика:
- — возможность быстро заработать;
- — удаленная работа в свободном режиме;
- — отсутствие основного работодателя;
- — наличие интересных заказов;
- — быстрое освоение навыков и др.
Отрицательная сторона арбитража трафика:
- — нестабильный доход или возможность убытков;
- — наличие первичного накопления;
- — накопление опыта и выработка навыков;
- — долгая работа и обучение;
- — необходимость рисковать;
- — постоянный поиск заказов и др.
Стадии арбитража трафика:
- Работа стартует с выбора офферы (товара), который станет предметом рекламирования. Также необходимо определиться целевой аудиторией – потенциальными приобретателями товара. В этих целях определяется лица, которые могут заинтересоваться предложением, их возраст, пол, платежеспособность, а также какие сайты они больше посещают чаще всего. Наконец, получить информацию о их требованиях к желаемому товару;
- После этого составляется план действий, какими способами можно привлекать и увеличить посещаемость: соцсети, seo-продвижение, контекстная реклама и др.;
- На этой стадии арбитражников ждут некоторые трудности, для решения которых требуются терпение и усидчивость для тестирования и анализа различных офферов, определения эффективности рекламы.
Поступление денег от арбитража трафика
Это один из самых главных вопросов, которые интересуют арбитражников:
- — поступление за действия CPA (cost per action), т.е. поступление от каждого привлеченного клиента, который делает заявку, устанавливает программу и вносить деньги;
- — за 1000 показов рекламного контента CPM (cost per mille);
- — за количество кликов посетителей CPC (cost per click);
- — оплата за оставленные данные (лид) от посетителей ресурса CPL (cost-per-lead).
Важно отметить, что Lucky.online сможет предложить всем заинтересованным деятельностью арбитражника лицам специальные и бесплатные обучающие курсы. Сеть Lucky.online является лидером в своей области и имеет самые успешные арбитражные команды, в который можно получить практические навыки работы.
Здесь ждут всех желающих получить профессию будущего!