Деловые коммуникации в наши дни становятся все более удобными и технологичными. Появляется больше функций и способов связи. Благодаря этому в рабочем процессе остается меньше неудобств и задержек. Коммуникация с клиентами упрощается, равно как и взаимодействие работников компании. Поэтому если вы пользуетесь продвинутыми автоответчиками с голосовым меню, если ваша компания пользуется Call-центром, то вам следует знать об основных тенденциях в мире современных телефонных технологий.
Find me/follow me
Благодаря этой функции вы точно не пропустите звонок. Представьте такую ситуацию. У вас 3 номера: домашний, мобильный, офисный. С вами хотят связаться по офисному, а вы в этот момент дома. Пытаются дозвониться по домашнему номеру, но вы уже в офисе. Как результат – упущенная сделка, потерянная прибыль и другие неприятности.
Чтобы этого не произошло, придумали виртуальный номер. Он связывает воедино домашний, мобильный и рабочий телефон. В тот момент, когда абонент набирает ваш виртуальный номер, вызов переадресовывается сразу на несколько устройств. Одновременно или поочередно начинает звонить все телефоны, закрепленные за сотрудником. Он ответит с того, который ближе к нему, и точно не пропустит вызов.
Так ни один сотрудник не покинет зону досягаемости. Продуктивность вырастет. В США проводилось исследование, в результате которого выяснилось, что благодаря этой функции персонал экономит почти полтора часа рабочего времени в неделю.
SMS-рассылка
Вряд ли кто-то не знает, что такое SMS, но на всякий случай скажу. Это текстовые сообщения длиной не более 160 знаков, которые отправляются через каналы сотовой связи мобильных операторов. Хотя в целях обычного человеческого общения СМСки перестали быть столь повсеместными, они все еще остались отличным способом рекламы.
С помощью них делают рассылки рекламных сообщений, информации о скидках и уникальных торговых предложениях. Поэтому, если у вас есть база номеров телефона своих клиентов и подписчиков, вы можете постоянно отправлять всю самую актуальную информацию, будучи уверенными, что пользователи точно обратят на нее внимание.
Читайте голосовые сообщения
Деловая коммуникация в наши дни – это многотонный завал из голосовых сообщений, которые не всегда получается прослушать. Например, если вокруг слишком шумно. В таких случаях можно быстро прочесть транскрипцию голосового сообщения. Это позволяет получить всю необходимую информацию в такой суматохе, когда не получается достать наушники и включить аудиозапись – например, в переполненном общественном транспорте. Так продвинутые телефонные системы экономят ваше время.
Виртуальные системы IVR совершенно бесплатны
Если вы только задумываетесь о подключении таких услуг и беспокоитесь о расходах, то я еще раз повторю – при подключении виртуальной АТС продвинутые функции вроде голосового меню не стоят денег. Достаточно будет установить приложение или управлять процессом прямо в интернет-браузере.
На сэкономленные деньги лучше всего будет обратиться за услугами по качественной записи приветствия на телефон для голосового меню. В этом вам поможет IVR-Studio.com – студия озвучивания с 20 летним стажем, гигантской базой профессиональных дикторов и большим разнообразием услуг. IVR-Studio.com занимается озвучиванием, созданием голосовых приветствий и записью автоответчика.
Система подбирает голосовые ответы в зависимости от времени суток и дня недели
Что делать, если клиент пытается дозвониться в офис в нерабочее время: в выходные, праздники или в тот момент, когда вы уже покинули рабочее место и отправились отдыхать? Если ему никто не ответит, он обратится в другую компанию. Компанию, которая позволит ему оставить сообщение для сотрудников, чтобы те как можно скорее перезвонили.
Но если вы тоже задумаетесь над процессом обработки звонков, то такого не случится. А если у вас установлена переадресация по виртуальному номеру, то даже в нерабочее время позвонивший человек сможет связаться с вами. Встретившись с таким качественным сервисом, клиент с большой вероятностью воспользуется вашими услугами повторно.
Кроме того, с помощью системы IVR можно сортировать номера, создавая черные и белые списки пользователей. В первом случае там окажутся личности, с которыми вы не хотите иметь дела. Во втором случае вы сгруппируете особенно важных абонентов. Их система, к примеру, всегда будет перенаправлять на ваш домашний номер.
Чем дальше, тем больше возможностей Interactive Voice Response помогают оптимизировать рабочий процесс. Избавившись от всего лишнего, грамотный руководитель, словно скульптор, отсекший лишние куски мрамора, сможет сделать коммуникацию в своей компании идеальной. Быстрое реагирование и экстренное устранение любых проблем – то, что отличает современный и высокотехнологичный бизнес и сервис.