Электронная коммерция во многих сегментах стала успешнее, чем розничная торговля. Поэтому большинство предпринимателей стали интересоваться таким удобным способом продвижения своей торговли. Даже появилось новое понятие интернет-торговцы.
Естественно, для создания электронной площадки для успешной продажи торговцы должны использовать специализированное программное обеспечение, т.е. движок для интернет магазина, чтобы формировать, редактировать контент для коммерческого проекта. Для чего используется подобное ПО:
- — создавать и дополнять каталог;
- — организовать рекламные акции;
- — детализировать работы и др.
Движок интернет-магазина – это платформа CMS (Content Management System) коммерческого ресурса или система управления контентом интернет-магазина.
Выбор движка: бесплатный или платный?
Чтобы разработать и создать интернет-магазин можно использовать коммерческие или бесплатные движки. Новичкам, как правило, рекомендуют выбирать бесплатный движок. Он доступен для каждого, достаточно торговцу освоить основы HTML, чтобы самостоятельно создать свою торговую площадку.
Платные платформы уже позволяют решать в бизнесе любые задачи без ограничений возможностей. На цену CMS движка влияют уровень сложности управления системой и размер затрат по разработке. Важно отметить, что платные движки имеют более широкий набор функций, больше модулей, опций и шаблонов для административной и пользовательской частей, обладатели движка для интернет-магазина предоставляют стабильную техническую поддержку, гарантируют безопасность и защиту.
Поэтому выбор вида движка интернет-магазина будет зависеть от финансовых возможностей и бизнес потребностей предпринимателя. Важно отметить, что okay-cms.com предлагает бесплатные и платные движки, а также есть возможность пробации демо-версии движка для интернет-магазина.
Другие критерии выбора движка для интернет-магазина
Важным условием выбора платной платформы является гарантия постоянно поддержки разработчика, который решает быстро любые проблемы, так, исключается необходимость искать пользователю какие-либо инструкции и сторонних специалистов. Существуют определенные критерии выбора движка:
- Простой способ установки, понятные настройки и стандартное администрирование;
- Развитая инфраструктура – это общество разработчиков и пользователей, шаблонные модули и дизайн, универсальный набор функций, возможность постоянного общения с другими владельцами торговых площадок;
- Уровень популярности CMS платформы;
- Простая техническая оптимизация, возможность использование других внешних инструментов электронной коммерции;
- Интеграция с другими сайтами;
- Наличие блока и др.
Будущий владелец интернет-магазина сначала должен определиться с основой своего сайта, а затем опираться на вышеуказанные критерии выбора. Опираясь на эти оценочные факторы, можно подобрать лучшее решение — идеально подходящий под нужды интернет-магазина.