Компания представила концептуальный аппарат – это имиджевый безрамочный смартфон. Vivo запускает рекламу в канун футбольного праздника – ЧМ-2018 в России.
Компания пройдет под лозунгом: «Мой момент, мой ЧМ по футболу FIFA». Vivo является спонсором этого Чемпионата FIFA. На флаерах изображен концептуальный безрамочный аппарат с выдвижной оптикой. Новинка будет рассекречена 12 июня на специальном мероприятии.
Напомним, новейший Vivo Apex впервые «засветился» на MWC-2018, массовый выпуск ожидается летом. Прототип оснащен 6-дюймовым экраном OLED, занимающий 90% пространства на панели. На данный момент Apex отмечается как устройство с минимальной толщиной боковых рамок – 1,8 мм.
В смартфоне представлена технология, позволяющая импортировать дактилоскопический сканер на дисплей. Смартфон получил автоматически выдвигающуюся камеру. Работает Apex на топовом Snapdragon 845.