Статистические данные Sony, попавшие в сеть, демонстрируют неуклонное падение популярности смартфонов японской компании: в последнем квартале 2017 года производитель реализовал всего 4 миллиона мобильных устройств.
Всё становится понятно, если внимательно посмотреть на графики: продажи снизилась более чем на 22% по сравнению с предыдущим годом. Да, Sony никогда не продавала такое количество телефонов, как Samsung или Apple, но в последнее время ситуация только ухудшалась.
Компания получает хороший доход от производства другого оборудования, однако больше не может конкурировать на рынке смартфонов, как это было раньше. Трудно сказать, в чём именно заключается корень всех проблем Sony — японцы всё ещё продолжают эксплуатировать устаревший дизайн, но эти устройства не стоят дорого.
В этом году мы увидим, как Sony будет выбираться из сложного положения. Если ситуация кардинально не изменится, бренд не исчезнет с рынка, но рискует потерять большую часть своих поклонников.
Редактировать