ARCHOS, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, сообщает о росте доходов во втором квартале этого года. Благодаря относительно стабильной ситуации на рынке (по информации агентства Gfk) ARCHOS продолжает укреплять свои позиции. Доходы во втором квартале на 25% превысили показатель аналогичного периода прошлого года.
Благодаря египетскому партнёру ARCHOS добилась успеха в Африке. Выход на этот рынок позволил компании сразу же войти в пятёрку самых популярных производителей планшетов в Египте (по информации агентства Gfk). С недавнего времени ARCHOS начала активно работать над продвижением на рынки Саудовской Аравии, Сенегала, Нигерии и Алжира.
ARCHOS предлагает своим клиентам большой выбор смартфонов, которые производит на крупнейших заводах со строгим контролем качества. С момента выхода на французский и европейский рынки в конце 2013 года компания уже добилась успеха в сегменте бесконтрактных смартфонов. Усилив свои позиции, ARCHOS получила средства для дальнейшего развития бренда и конкуренции с другими лидерами.
На рынке планшетов возникают новые перспективы роста. Появление 4G-устройств, планшетов-трансформеров «2-в-1», увеличившийся спрос на мобильные компьютеры в профессиональном сегменте (доходы Logic Instrument увеличились на 26%) — всё это позволило ARCHOS укрепить свои позиции и добиться успеха. В России компания уже вошла в Тор-10 поставщиков планшетов и продолжает развивать этот сегмент рынка, улучшая свое положение и помогая развиваться бизнесу партнеров. Направление смартфонов демонстрирует уверенный рост и находит хороший отзыв у торговых сетей и конечных пользователей.
В первой половине 2015 года ARCHOS добилась 21% прироста добавленной стоимости.
В третьем квартале 2015 года ARCHOS планирует увеличить темпы роста доходов. Основными факторами, которые на это повлияют, компания считает начало продаж гаджетов для сферы образования и выход на рынок смартфонов Helium 4G.
ARCHOS уже выиграла тендер на поставку ПК и планшетов в центральный регион Франции и продолжает активно развивать линейку устройств для сферы образования.
Также компания станет первой, кто выпустит на рынок 4G смартфон с 5-дюймовым HD-экраном, 5 МП и 13 МП камерами и стоимостью от 99 евро (с возможностью обмена).