Есть несколько брендов, которые традиционно лидируют на рынке смартфонов. Пожалуй, каждый может перечислить их. Но как вы думаете, есть ли у этих «молодящихся стариков», увлекшихся самокопированием, реальная оппозиция?
До недавних пор о «другой стороне» рынка смартфонов, альтернативе приевшимся корейцам и американцам, знали единицы. Гики, посетители технических форумов, журналисты специализированных изданий… Тем временем новые лица на мировом рынке смартфонов, технологическая оппозиция привычным лидерам, независимо и активно развивались. Единственная причина, по которой мы раньше не знали о них, – они сами этого не хотели.
Слышали ли вы о бренде смартфонов OPPO?
По характеристикам, дизайну, качеству материалов и сборки устройства OPPO могут на равных спорят с продукцией Apple, HTC и Samsung.
До недавних пор в нашей стране доступ к смартфонам этой марки был ограничен. Однако каждое новое устройство бренда вызывало заметный интерес знатоков. Интерес не меньший, чем новинки Apple, Samsung, HTC…
Откуда этот ажиотаж? Всё просто:
OPPO – один из лидеров рынка Китая. Рынка, где самые-пресамые новинки иногда появляются раньше, чем в Европе или США, а выбор копеечных (но высококачественных!) смартфонов широк, как нигде. И, несмотря на все это, OPPO умудряется производить и продавать 10 (десять!) млн смартфонов в год (объем ВСЕГО российского рынка мобильных телефонов за 2012 год – 42,2 млн). Люди берут и порхают от счастья.
OPPO доверяет только своим инженерам, программистам и менеджерам. Никаких сторонних разработок! Только собственные ноу-хау! Штат разработчиков компании – 1 400 человек. Все смартфоны OPPO – на 100% оригинальные продукты, начиная с дизайна и заканчивая собственной программной оболочкой для операционной системы Android. OPPO не стала заказывать сборку своих моделей где-то на коленке, как одна известная компания из Купертино, а просто построила собственный завод. Из стекла и бетона.
Это OPPOзиция пафосным брендам, которые маркетологи умело навязывают нынешним покупателям. OPPOзиция, имеющая все шансы захватить сердца, души и кошельки россиян. Всерьез и надолго.
Экспансия на российский рынок смартфонов стартует в конце апреля 2013 года. Пресс-конференция с участием более 100 представителей СМИ состоялась в среду, 24 апреля 2013 года, в ночном клубе ICON CLUB.
На мероприятии был официально представлен Oppo Find 5. Да-да, тот самый, о котором задолго до анонса говорило пол-Рунета. С экраном формата Full HD (как у хорошего телевизора), с 13-мегапиксельной камерой (как у отличного фотоаппарата) и четырехъядерным процессором Qualcomm (одним из самых мощных на сегодняшний день).
Цена версий Oppo Find 5 с 16 и 32 Гб встроенной памяти в розничных сетях составляет 19 990 и 22 990 рублей соответственно.
Также в начале апреля бренд начал продажу смартфона OPPO Finder X907, который с момента выхода и до января 2013 года был самым тонким смартфоном в мире – толщина его металлического корпуса всего <st1:metricconverter productid="«6,65" мм»="" w:st="«on»">6,65 мм</st1:metricconverter>.
Факты о бренде OPPO:
инвестиции компании OPPO в технологии и дизайн составили 10 млн долларов только в 2012 году; 300 млн долларов в этом же году было вложено в брендинг;
оборот компании OPPO в 2012 году – 1,8 млрд. долларов;
собственный штат инженеров OPPO насчитывает 1 400 человек (40% инженеров отвечает за программное обеспечение); 6 000 человек работают на сборочных линиях;
в 2012 году лицом бренда был Леонардо Ди Каприо; рекламные ролики OPPO, больше похожие на голливудский блокбастер, получили общий слоган «FIND ME»;
стратегическим партнером OPPO является компания Qualcomm (США), производитель процессоров, лидирующий на мировом рынке;
в год OPPO выпускает ограниченное количество моделей, не более 10, но делает их лучшими, тщательно прорабатывая как аппаратную, так и программную часть;
единственное в России место, где можно найти и официально заказать смартфон OPPO Finder X907 уже сейчас, – сайт компании.
Посетил 24-го апреля презентацию OPPO Find 5, были конкурсы, телефон к сожалению не выиграл, но время провел очень не плохо, ребята молодцы все организовали на высшем уровне, с аппаратом поиграться получилось, впечатления о нем остались хорошие, экран у него просто суперский, картинка яркая и насыщенная, качество съемки очень хорошее даже в условиях освещения ночного клуба, порадовал просто обалденный звук, говорят благодаря технологии Dirac HD.
Стал обладателем этого Find 5, аппаратом пока очень доволен, не смотря на размер в руке лежит хорошо, пользоваться удобно. Звучание просто замечательное, для тех кто любит слушать музыку с телефона этот смарт самое то. Очень шустрый никаких глюков и тормозов нет. Заряда батареи на день активного использования хватает, после установки последнего апдейта расход батареи заметно оптимизировался. Не как пока не привыкну, что кнопка выключения слева, но вообщем я им доволен.
Минус что аксессуаров пока никаких нет, хочу чехол-книжку, обещают что в июне поступят в продажу.
Шикарный обзор, умудрились упомянуть об OPPO всё, вплоть до ДиКаприо.
А вообще компания молодцы, что добрались до рынка РФ. уже приходилось в командировках с ними работать.
HEDY mobile уже у нас , OPPO пришло на рынок - вот это те марки которые сегодня делают интересные продукты не в пример почующих на лаврах гигантов..
Неизвестная компания? А какая компания известная? Все с чего-то начинают.
OPPO начали не с дешёвого девайса и денег вложили нормально. В Китае растратились на ДиКаприо, и он их рекламировал.
Так что они всё верно делают.
Блин, обожаю этого актёра. Но с рекламой надо ему завязывать. А я в тайланде видел рекламу с Диакприо, телефоны oppo рекламирует. Ну как бы на моей памяти, оскароносные актёры не снимались в рекламах. Тем более оппы)))
Круто, обожаю этого актёра, клёво вышло.
Кому интересно теперь акция с чехлом изи кавер в подарок к телефону стартовала и в связном, правда там пока только 16 Гб версия в наличии, но обещают что скоро и 32 Гб и черные у них будут